Главные новости

bounty hunter Убийца сапортов и мега кери

bounty hunter Убийца сапортов и мега кери

Описание скилов героя

  Shuriken Toss
Кидает смертоносный сюрикен во врага, нанося урон.
Комментарий: Сюрикэн может быть и мал, но поразительно точные броски Гондара способны нанести огромный урон.
Тип: Активный
Манакост: 90 / 115 / 135 /155
Перезарядка 10
Урон: 100 / 200 / 250 / 325
  Jinada
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантировано делая её критической и накладывая эффек Maim на врага.
Комментарий: Нашептывая своим верным клинкам магическое заклинание, поведанное Сорукой, Гондар поражает важные сухожилия и суставы своих врагов, выводя их из строя.
Тип: Пассивный
Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6
Доп. урон: 150% / 175% / 200% / 225%
Замедление передвижения: 25%
Замедление атаки: 25
Время действия: 3
  Shadow Walk
Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесёт атаку или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесёт дополнительный урон.
Комментарий: Придворные шуты, присутствовавшие при убийстве короля Гоффа, видели только танцующую тень.
Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 15
Время действия: 15 / 20 / 25 / 30
Время до невидимости: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25
Урон со спины: 30 / 60 / 90 / 120
  Track
Отслеживает вражеского героя и увеличивает скорость передвижения союзникам около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои собирают добычу в видее золота.
Комментарий: Используя свои острые зрение и нюх, Гондар наносит удары более точно.
Тип: Активный
Манакост: 70 / 60 / 50
Перезарядка 10 / 7 / 5
Радиус скорости: 900
Доп. скорость: 20%
Снижение брони: 1 / 3 / 5
Доп. золото: 150 / 200 / 250
Доп. золото для союзников: 50 / 100 / 150
Время действия: 30

Основной скилбилд

    2   4     7 8                                  
      3   5       9 10                              
  1                     12 13 14                      
            6         11         16                  
                              15   17 18 19 20 21 22 23 24 25

Плюсы героя

1) Показатель ловкость/уровень крайне высок.
2) Скорость передвижения выше среднего.
3) Хороший ганкерский потенциал.
4) Есть инвиз
5) Гибок в плане предметов.
6) Трак самая умная ульта в умелых руках

Минусы героя

1) Прирост силы за один уровень невыносимо низок.
2) Довольно-таки слаб в начале игры.
3) Малое восстановление маны. Решается покупкой соул ринга
4) К сожалению не столь силен в лейте (по сравнению с возможностями на начальных этапах игры).
5) Простейший даст или вард, использованный в нужное время, может стоить вам жизни.

Комментарии к скиллам героя

Shuriken Toss

Это единственная активная атакующая способность Гондара. И она делает его занозой в одном месте на протяжении ранней стадии игры. Если вы были внимательны, то заметили, что манакост этой способности при прокачке с 1-ого на 2-ой уровень увеличивается на 5 пунктов больше, чем при прокачке со 2-ого уровни на 3-ий или же, скажем, с 3-его на 4-ый. Однако (!) урон самой способности увеличивается на 100, то есть в два раза. И если ваш напарник на линии откроет в себе талант кооперации (что бывает, к сожалению, крайне редко), то эта способность обеспечит вам легкие убийства на начальных стадиях игры.

Jinada

Эта же способность помогает Гондару поддерживать свою эффективность, когда сюрикен становится все менее полезным. Противник получает 25%-тное замедление и критический удар. Великолепно сочетается с ультой, ведь пока вражеский герой замедлен – вы ускорены. Чем выше броня жертвы – тем критические удары по ней слабее, следовательно, и в этом плане ульт БХ крайне полезен.

Shadow Walk

Весь стиль игры за Гондара, по сути, строится именно вокруг этой способности. 

Я предпочитаю повысить эту способность до 1-ого уровня, до получения ульты. Это лишь мое личное предпочтение. Просто умейте контролить содержимое вражеских героев их вези и большая осмотрительность позволит увидеть что при нападении на героя лучше знать есть ли у него против вас варды даст или гем что олегчит вам путь отступления в нужно ситуации или позволит быстро убить вражеского героя без лишнего шума.

Track

Эта способность достает Гондару как хлеб, так и большой кусок масла поверх него. Она же и делает его одним из самых эффективных ганкеров. Ведь, по сути, когда мы идем ганкать, мы отказываемся от фарма и от опыта, который могли бы получить на линии. А ведь никто не даст гарантию, что вы убьете кого-то, верно? Track решит все эти проблемы.

Итембилд

Так как название 1го заголовка говорить что бх убица сапортов и кери то щас начнется описание данного гайда.

В начале
Вам надо знать против каких героев данный гайд особенно против каких кери. Буду краток против кери как я их называю "бритва" т.е. против тех у кого большой урон но мало хп (как в начале так и под конец игры не сильно высоко поднимается хп), а это уже плюс. Самое главное чтобы их не раскормили разного рода тарасками. 1000 и 2000 вот наш предел хп у врага, а если 3000 и выше то нам нужны помошники чтобы сносили врагу хп и помогали нам гангать.

Вот против этих героев данный гайд

Войд, фантом ассасин, клинкса, блудсикера, шадоу финда, вайпера  и др. по аналогу


Союзные герои или сапотры те кто может нормально затормазить врага или оглушить или вывести из строя.

 и др (их много все приходит с опытом раста так вообще здесь нормалек в союзных героях но и во врагах опасен)

Покупка вещей

1 колцо на реген жизни за 350 и рецепт на соул ринг останется еще 128 монет которые можно по ситуации либо потратить, либо оставить и купить потом маску на сойлринг

2 Постоянно юзаем 1йскил на вражеском герое пока не достигнем 6го уровня но оставляем себе хотябы 50 маны на инвиз это все достигается с опытом и умелыми руками с соулрингом. Недостаток соулринга -150 хп компенсируется быстрым регеном +3,5 в начале что весьма неплохо.

3 Фармим на сапог фейзы бутс или иногда сразу на батл фури все зависит от ситуации. После того как на фармили на 1ну из этих вещей, то фармим на 2ю и не забываем гангать

Когда получили 6 лвл у вас уже должен быть сапог или части от бф в лучшем случае собираются с бф сапоги к 25 минуте у кого как иногда и быстрее все зависит от вашего умения убивать в начальной стадии, а вот если не дадут на 25 минуте, то у вас плохо с фармом или враги вас контролят и не дают фармить, что чаще и происходит. Вот почему нужно умение правильно работать в команде и на 6м лвле трак решит все проблемы с деньгами, ходим по лайнам кидаем траки и гангаем с напарниками и когда купили бф вам нада начинать копить на покупку по частям дагона да да дагона, этот арт даст малый приток регана маны но позволит вам убивать более быстрее и чаще.

Принцип ганга с дагоном прост ищем слабого сапорта если он один фармит, если кери то с созниками надо его быстро убить от вас трек удар с руки в инвизе сюрекен и применение дагона любой враг ляжет просто. Такие действия оптимальны. Быстро делаем дагон до 3го лвла и начинаем копить на следующий арт

4 Вот этот арт как кристалис( многие считают что его не надо собирать и прочее говорят что он для нубов но не верьте им, криты ни когда не помешают к вашему основному криту 2му скилу, а будут лететь после 2го или 3го удара что весьма не плохо и иногда спасут вам жизнь или помогут в некорых ситуациях боле быстрее фармить в лесу) я собираю к bh этот любимый  арт так как после он превращается деадалус  и дает нам уже номральный урон и хорошие 2е криты.

Ну а дальше предметы уже начиают различатся здесь уже все зависит от ситуации можно промаксить дагон  до последнего уровня что будет просто очень сильно демажить врагов и можно с легкостью их добивать с траком весящим на ними. Если они собирают пайпу ну тут просто после применения пайпы  можно несколько секунд обождать пайпа спадет и резко нападаем но незабываем что хрошие сапорты покупают даст, варды  и гем надо всегда контролить инвентарь противников на их наличие.

Если есть гем  у вражеской команды то сообща со своей командой надо его выбить. Если есть у них рапира  вам это облегчит жизнь, но кери с рапирой чувствует себя не победимыми и это его большой минус, отобрать рапиру с дагоном  и парой напарников не составит труда у максимального дагона  очень низкий колдаун (перезарядка быстрая) что даст приемущество на убийство, да и на высоких лвлах вам уже не нужен соулринг  он заменяется владимиром  и обычным башером  превращенным потом в мегабашер.

Хотя если места нехватает или охото выпендриться, то купите этерал блейд  да да именно его, он с дагоном просто необходим, а именно ваш базовый урон от ловкости ударит врага так еще +40% от магического урона враг получит вам надо просто вовремя использовать после этерала сюрекен и дагон.

В заключение скажу так если взяли bh впервые то играйте с ботами и учитесь на них гангать. От вас требуется контроль времмени инвиза на начальной стадии а потом просто нормальные ганги. Это требует времени и усердия но потом все это с лихвой окупится мегаилами и прочей радостью ремпейджа. А если рапиру отобрали ну просто мегакилы обеспечены.

Эта сборка только для слабых сапортов и мегакерри у которых урон максимале а жизни не так многовато.